Параметр модели | Имплицитный параметр | Параметр модели | Экспертная оценка | Модельная оценка |
---|---|---|---|---|
Отношения преподавателей к сту | Отношение старосты к своим обя | Наличие конфликтов в группе | Очень слабо | Сильно |
Отношения преподавателей к сту | Отношение старосты к своим обя | Удобство расписания занятий | Очень слабо | Сильно |
Отношения преподавателей к сту | Средний балл группы за сессию | Атмосфера дома | Очень слабо | Слабо |
Отношения преподавателей к сту | Средний балл группы за сессию | Успеваемость группы по предмет | Сильно | Сильно |
Отношение старосты к своим обя | Средний балл группы за сессию | Атмосфера дома | Очень слабо | Слабо |
Отношение старосты к своим обя | Удобство расписания занятий | Доля пропущенных занятий в гру | Средне | Очень сильно |
Отношение старосты к своим обя | Наличие конфликтов в группе | Успеваемость группы по предмет | Слабо | Сильно |
Отношение старосты к своим обя | Удобство расписания занятий | Средний балл группы за сессию | Сильно | Сильно |
Наличие конфликтов в группе | Доля пропущенных занятий в гру | Отношения преподавателей к сту | Слабо | Сильно |
Наличие конфликтов в группе | Отношение старосты к своим обя | Удобство расписания занятий | Средне | Сильно |
Наличие конфликтов в группе | Средний балл группы за сессию | Атмосфера дома | Очень слабо | Слабо |
Наличие конфликтов в группе | Доля пропущенных занятий в гру | Успеваемость группы по предмет | Слабо | Сильно |
Наличие конфликтов в группе | Успеваемость группы по предмет | Средний балл группы за сессию | Средне | Сильно |
Темперамент | Доля пропущенных занятий в гру | Отношения преподавателей к сту | Очень слабо | Средне |
Темперамент | Наличие конфликтов в группе | Отношение старосты к своим обя | Очень слабо | Сильно |
Темперамент | Наличие конфликтов в группе | Удобство расписания занятий | Очень слабо | Средне |
Темперамент | Наличие конфликтов в группе | Доля пропущенных занятий в гру | Средне | Сильно |
Темперамент | Наличие конфликтов в группе | Успеваемость группы по предмет | Очень слабо | Сильно |
Темперамент | Доля пропущенных занятий в гру | Успеваемость группы по предмет | Очень слабо | Средне |
Темперамент | Наличие конфликтов в группе | Средний балл группы за сессию | Очень слабо | Средне |
Удобство расписания занятий | Доля пропущенных занятий в гру | Отношения преподавателей к сту | Средне | Сильно |
Удобство расписания занятий | Отношения преподавателей к сту | Отношение старосты к своим обя | Средне | Средне |
Удобство расписания занятий | Отношение старосты к своим обя | Наличие конфликтов в группе | Слабо | Средне |
Удобство расписания занятий | Средний балл группы за сессию | Атмосфера дома | Очень слабо | Слабо |
Удобство расписания занятий | Средний балл группы за сессию | Успеваемость группы по предмет | Сильно | Сильно |
Удобство расписания занятий | Средний балл группы за сессию | Успеваемость группы по предмет | Средне | Сильно |
Атмосфера дома | Доля пропущенных занятий в гру | Отношения преподавателей к сту | Очень слабо | Сильно |
Атмосфера дома | Доля пропущенных занятий в гру | Отношение старосты к своим обя | Очень слабо | Средне |
Атмосфера дома | Наличие конфликтов в группе | Удобство расписания занятий | Очень слабо | Слабо |
Атмосфера дома | Доля пропущенных занятий в гру | Успеваемость группы по предмет | Средне | Сильно |
Атмосфера дома | Доля пропущенных занятий в гру | Успеваемость группы по предмет | Средне | Сильно |
Атмосфера дома | Доля пропущенных занятий в гру | Средний балл группы за сессию | Средне | Сильно |
Доля пропущенных занятий в гру | Отношения преподавателей к сту | Отношение старосты к своим обя | Средне | Сильно |
Доля пропущенных занятий в гру | Отношение старосты к своим обя | Наличие конфликтов в группе | Слабо | Средне |
Доля пропущенных занятий в гру | Отношение старосты к своим обя | Удобство расписания занятий | Очень слабо | Средне |
Доля пропущенных занятий в гру | Средний балл группы за сессию | Атмосфера дома | Очень слабо | Слабо |
Доля пропущенных занятий в гру | Отношения преподавателей к сту | Средний балл группы за сессию | Сильно | Сильно |
Успеваемость группы по предмет | Отношения преподавателей к сту | Отношение старосты к своим обя | Слабо | Сильно |
Успеваемость группы по предмет | Отношение старосты к своим обя | Наличие конфликтов в группе | Слабо | Слабо |
Успеваемость группы по предмет | Отношение старосты к своим обя | Удобство расписания занятий | Очень слабо | Слабо |
Успеваемость группы по предмет | Средний балл группы за сессию | Атмосфера дома | Очень слабо | Слабо |
Успеваемость группы по предмет | Средний балл группы за сессию | Доля пропущенных занятий в гру | Слабо | Сильно |
Успеваемость группы по предмет | Средний балл группы за сессию | Успеваемость группы по предмет | Слабо | Сильно |
Успеваемость группы по предмет | Отношения преподавателей к сту | Отношение старосты к своим обя | Слабо | Сильно |
Успеваемость группы по предмет | Отношение старосты к своим обя | Наличие конфликтов в группе | Слабо | Слабо |
Успеваемость группы по предмет | Отношение старосты к своим обя | Удобство расписания занятий | Очень слабо | Слабо |
Успеваемость группы по предмет | Средний балл группы за сессию | Атмосфера дома | Очень слабо | Слабо |
Успеваемость группы по предмет | Средний балл группы за сессию | Доля пропущенных занятий в гру | Слабо | Сильно |
Успеваемость группы по предмет | Средний балл группы за сессию | Успеваемость группы по предмет | Слабо | Сильно |
Средний балл группы за сессию | Успеваемость группы по предмет | Отношения преподавателей к сту | Средне | Сильно |
Средний балл группы за сессию | Отношения преподавателей к сту | Отношение старосты к своим обя | Слабо | Средне |
Средний балл группы за сессию | Отношение старосты к своим обя | Наличие конфликтов в группе | Слабо | Слабо |
Средний балл группы за сессию | Отношение старосты к своим обя | Удобство расписания занятий | Очень слабо | Слабо |